О проекте

Добавьте сюда Ваш текст

Просить потребителей платить за контент помогает то, что привычки к подписке уже становятся более обычным явлением. 

Согласно последнему исследованию тенденций развития цифровых медиа, проведенному компанией Deloitte , «американские потребители имели в среднем 12 подписок на платные медиа и развлечения до COVID-19». Для некоторых аудиторий этот показатель был даже выше: миллениалы подписались в среднем на 17 . 


Изображение: подписки по возрастным группам через Deloitte
И хотя у многих людей в карманах меньше денег, данные Deloitte показывают, что потребители заняты добавлением новых подписок (часто пользуясь преимуществами пробного ценообразования и услугами, поддерживаемыми рекламой), отменой старых, а также пробуя новые услуги. 

Такое более широкое поведение по подписке представляет собой возможность и угрозу, о которых медиа-организации должны знать. 


Изображение: риск переутомления подписки и оттока клиентов среди ключевых возрастных групп через Deloitte
6. Не упускайте из виду необходимость конвертировать не подписчиков.
Наряду с этим компаниям также необходимо проанализировать причины, по которым большинство их потребителей не подписываются, и удвоить усилия по преобразованию этой аудитории.

Исследовательская компания Resonate определила четыре потенциальные целевые группы для издателей: 

Те, у кого нет цифровой подписки, потому что считают, что бесплатного контента уже предостаточно.
Тем, у кого нет цифровой подписки, потому что им это не интересно
Тем, у кого нет цифровой подписки, потому что это слишком дорого.
Те, кто занимается газетами онлайн.
Понимание информационных потребностей и потребительских привычек этих аудиторий имеет жизненно важное значение, равно как и создание убедительных предложений для привлечения их и превращения их в подписчиков. 

Нет единого мнения о том, что является передовой практикой. Такие тактики, как развертывание специальных предложений по подписке, предоставление / не предоставление контента о COVID-19 бесплатно, стоимость подписки и отклонение от модели подписки «один размер подходит всем», будет варьироваться от издателя к издатель. 

Тем не менее, особенно для новостных издателей, пандемия, возможно, создала среду, в которой потребители могут быть более восприимчивыми к подписке и где причина этого может быть более понятна. Это возможность, которую издатели должны использовать. 

7. Станьте организацией, ориентированной на аудиторию.
«Цифровым и печатным медиа-компаниям, которые задаются вопросом, как лучше удержать новых подписчиков, подписавшихся во время пандемии, нужно будет доказать читателям, что их публикация бесценна после кризиса», - пишет Сара Джерд из AdWeek.

«Компании, которые в первую очередь ориентируются на аудиторию, а во вторую - на рекламу, будут лучше оснащены для борьбы с последствиями пандемии», - утверждает Кертис Хубер, старший директор по тиражам и доходам от аудитории в Seattle Times.

Для компаний, число подписчиков которых увеличилось из-за коронавируса, ключевым моментом будет удержание. 

Это может означать развертывание динамического ценообразования, пакетирования и других методов, таких как выделение контента, не связанного с COVID-19, который может соответствовать более широким интересам подписчика.

Уменьшение оттока клиентов, разработка стратегий для повышения лояльности и получения регулярного дохода от подписчиков имеет важное значение, если подход «аудитория в первую очередь» является вашей новой моделью дохода. 

Это особенно важно с учетом того, что в течение некоторого времени не ожидается, что доходы от рекламы вернутся к ранее проектным уровням. В результате подписки и доход читателей будут становиться более важными для издателей, поскольку мы все адаптируемся к этой «новой норме».

ул. Безыменского, корп. 9 / А 7(495) 283-04-83